Главная Наши принципы
Наши принципы

1. Мы – не крупная дилерская станция, но и не гараж
Наша позиция – высокое качество работ по ценам ниже среднерыночных + умение с пониманием отнестись к «болезни» автомобиля и ее хозяину. 
Еще три года назад руководители центра применили простой как все гениальное, подход: бизнес выстраивать не «от себя», а от клиента.
Масло нужно менять хочешь – не хочешь, каждые 10 тысяч. Ремонтировать ходовку, как минимум, с нашими дорогами раз в год приходится – так не лучше ли это делать в надежном месте, у надежной компании?

2. Честность - залог доверия. Если:
- Гарантия – реальная. Качество установки подтверждено считанными единицами гарантийных случаев, да и то не по вине монтажа. 
- Диагностика – объективная. Аналогия с лечением больного применительно к автосервису бывает весьма справедлива. Как недобросовестные медики порой «раскручивают» несведущего в медицине человека на дорогостоящие услуги, прописывая целый комплекс ненужных ему на деле лекарств и процедур, так, увы, и представители других профессий. Люди часто заезжают к нам с длиннейшими списками рекомендуемых ремонтных работ, из которых реально необходимы оказываются процентов 25-40.

3. Все концы – к нам.  Мы ставим расходные материалы и запчасти только подлинного качества. Так как мы продали, и мы же поставили – в любом случае все вопросы – к нам. 
В гарантийном случае, как правило, концов не найдешь – Иван (магазин автозапчастей) кивает на Петра: «не так поставил», а автосервис отвечает: «не то купил!». 
Из горького водительского опыта и родилось решение – все гарантийные обязательства (и продавца, и установщика) брать на себя, тем самым, избавляя водителя от «головной боли». 
Мы стараемся безукоризненно выполнять свои гарантийные обязательства, - за исключением случаев механического повреждения запчастей, конечно…
В магазине постоянно в наличии основной ассортимент на ходовые, распространенные марки автомобилей, причем по низким ценам. 

4. Особые условия – для постоянных клиентов. Что может быть дороже, чем клиент, неоднократно доверивший нам свой автомобиль?
К постоянным клиентам здесь гибки в плане скидок – попытаются вникнуть в ситуацию, войти в положение – жизнь есть жизнь.
Здесь умеют удивить клиента неожиданным сюрпризом - бонусом. Круг лояльной клиентуры стабилен и пополняется новыми автовладельцами.  


5. Профессионализм, укрепленный многолетним опытом, реально экономит деньги и время клиента.
Мы работаем с проверенными поставщиками, с официальными дилерами, и знаем, в каких случаях нужно ставить только оригинал, и эксперимент тут не ни к чему.
Но как люди, которые не только меняют, но и продают запчасти, мы знаем: есть позиции, которые стоят недорого, но по своим характеристикам будут служить надежно. 
Поэтому в целях экономии средств клиента рекомендуем такие запчасти, причем уверенно, -  гарантию берем на себя.
К тому же есть новые марки, недавно появившиеся на рынке – на них запчастей нет или только под заказ, причем очень дорого. Мы действуем методом визуального подбора.
К примеру, есть автомобили, в которых сайлентблоки идут в сборе с рычагом. И вот случилась беда – вышел он из строя. Полностью рычаг очень дорог, но ассортимент сайлентблоков у нас в наличии,  и методом подбора мы можем найти ему замену.
И нет необходимости человеку покупать рычаг полностью - это проверено нами на своих машинах!

6. Профессиональные сотрудники. Основа нашего бизнеса - это профессиональные кадры.
У нас работают мастера со стажем не менее трех лет. Большинство из них ранее работали в крупных дилерских центрах и имеют большой опыт и знания в ремонте таких марок автомобилей как Toyota, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и многих других. Ежегодно мастера повышают свою квалификацию и проходят стажировку в учебных центрах.

7. И просто - человеческое отношение  ко всем, кроме:

  • хамов
  • всезнаек
  • любителей стоять над душой

kn_uslugi kn_princip автозапчасти ремонт авто в рассрочку автострахование, страховка авто цены на услуги автосервиса, ремонт авто
banner_servis1
 
shin banner
Баннер